mba

Форум  Бизнес школы России  MBA Live

MBA Live
Treiler MBA Live. 25.06.09 http://www.youtube.com/watch?v=xKMqQuPnbkQ&feature=channel_page
Плужник Евгений 2009-06-11 02:33:40
> MBA Live
чем принципиально этот продукт отличается от других дист. версий MBS?
Мария 2009-06-22 23:57:27
MBA Live
Зарегистрируйтесь и пришлите письмо на адрес payment@e.mba.ru Мы предоставим бесплатный доступ на 1 месяц. С уважением, Евгений Плужник
Плужник Евгений 2009-07-30 02:27:28
> MBA Live
да ничем не отличается:) просто обернули в другую упаковку. вот маркетингу в MBS научить наверное могут. но не MBA
Анонимно 2009-08-04 10:55:45
Этапы эволюции образования
1. 30 тыс. лет назад. Первобытные представители Homo Sapiens передавали знания и навыки в малых социальных группах, когда наиболее опытный охотник делился опытом со своими со-родичами. Субъект образования рядом с педагогом. 2. 6009 лет назад. Тэртэрийские надписи. Передача информации путем кодирования символами и записи на носителе. Появление принципа дистанционности образования. Субъект образования удален от педагога. 3.4400 лет назад. Появление бухгалтерских книг Короля Нефериркаре Какйя Пятой Династии. Субъект образования удален от педагога. 4.1500 лет назад. Начало книгопечатания. Первое тиражирование. Субъект образования удален от педагога. Образование становится доступным многим. 5.1792 год. Появление оптического телеграфа. Передача информации путем кодирования световым сигналом. Субъект образования удален от педагога. Однако стоит признать, что данный способ не очень удобен для передачи больших массивов информации. 6.1832 год. Павлом Шиллингом изобретен электрический телеграф. Передача информации путем кодирования электрическим сигналом. Субъект образования удален от педагога. 7.1893 год. Никола Тесла изобретает радиопередатчик. Передача информации с использованием радиоволн. С появлением радио образование становиться более доступным. Появление учебных радиопередач. Субъект образования удален от педагога. 8. 1925 год. Запись аудиоинформации на магнитный носитель, возможность последующего тиражирования. Использование аудиозаписей в процессе обучения.Появление лингафонных классов. Субъект образования удален от педагога. 9. 1928 год. Изобретение телевизора Зворыкиным В. Передача изображения и звука на расстоянии. Появление обучающих телепрограмм. Субъект образования удален от педагога. 10.1963 год. Появление первого видеомагнитофона. Возможность тиражирования программ. Использование видеозаписей в процессе обучения. 11. 1976 год. Представлен первый персональный компьютер Apple I. Появление компьютерных программ обучения. 12. 1976 год. Алан Шугерт изобретает дискету 5,25". Возможность тиражирования учебных программ. Субъект образования удален от педагога. 13. 1980 год. Появление CD диска. Возможность тиражирования учебных программ. 14. 1982 год. Компания Compaq представила IBM PC совместимый компьютер. Начало эры мобильного обучения. 15. 23 июля 1985 года. Появление мультимедийного компьютера Amiga 1000. Начало эры мультимедийного обучения (m-learning). Субъект образования удален от педагога. 16. 1988 год. Первый проект дистанционного образования в России. Советско-американский проект "Школьная электронная почта" 17. 1990 год. Подключение к Интернет по телефонной линии. Начало эры дистанционного образования (e-learning). 18. 1996 год. Выход смартфона Nokia 9000, начало эры i-learning. Субъект образования мобилен, обладает удобным мультимедийным устройством и совершенно не привязан к педагогу. 19. 2001 год. Появление wikipedia.org. Информация открытая и изменяемая. Впервые начинает использоваться принцип совместной работы над информацией. 20. 2003 год. (Classmates не в счет) Появление он-лайн социальных сетей. Всего шесть рукопожатий отделяют меня от Вас. Передача знаний и навыков в любых (!!!) социальных группах, независимо от географии и часовых поясов. 21. 2010 год. Бытовые приборы и автомобили подключаются к сети. Теперь вы можете спросить у своего холодильника о методах SEO продвижения, или что такое DAF или EBITDA. Появление формата u-learning. При разработке MBA Live мы постарались все учесть. В следующем посте, постараюсь дать несколько футуристических прогнозов:-))))
Плужник Евгений 2009-08-05 01:11:10
> Этапы эволюции образования
Кстати команде www.mbatoday.ru неплохо было бы сделать форматирование текста. Иначе большие посты не читаются.
Плужник Евгений 2009-08-05 01:12:43
> > Этапы эволюции образования
Получается, что раньше технология развивалась дольше, была дороже и время выхода ее в массовый сегмент было достаточно длительным. Сейчас все быстро изобретают и быстро выводят на массовый рынок. Так? Теперь контент и технологии быстро дешевеют, в 2010 году я спрашиваю у своего утюга, как изменился курс акций... и для меня получать MBA все равно, что сходить в фитнес-клуб... Это теперь образ жизни... Чем будут зарабатывать традиционные бизнес-школы. Их постигнет судьба динозавров?
Анна 2009-08-20 17:05:36
> > >Анна

С развитием технологий, растет объем необходимых человеку знаний и навыков. Однако объемы все новых и новых знаний несоразмеримо больше. Поэтому учеба как была, так есть и будет и утюг вряд ли в этом поможет. Другое дело что изменилось и изменится форма получения образования. С развитием телекоммуникаций и ускорением ритма жизни, думаю, все больше людей будет учиться дистанционно. Другое дело что ценность очного образования и ВУЗов с историей от этого не упадет. Скорее даже наоборот возрастет. Хотя, с развитием технологий и принципов преподавания по качеству они сравнятся. Стоит также отметить, что вопрос качества еще и связан с отношению людей к тому или иному способу образования. К дистанционному оно становится все серьезней и серьезней. Соотвественно растут и требования к нему и само его качество.  Полагаю, Россию это тоже ожидает. Все таки доступ к современным информационным технологиям получило значительное число граждан. Во всяком случае в крупных городах.

Также хотел бы отметить, что MBA  в частности и бизнес-образование вообще, это крайне специфическая отрасль, поэтому не стоит рассматривать ее с позиций других общедоступных знаний. Например, я сомневаюсь, что большинству людей интересна и нужна органическая химия на профессиональном уровне. Другой вопрос, что какие-то элементарные понятия об этом люди все же имеют. Во всяком случае что есть такая наука.


Дмитрий Иванов
Профессиональная помощь учащимся по программам MBA / EMBA / DBA. 9-летний опыт. http://mba-help.ru 2009-08-20 19:36:37
Анне и Дмитрию
Думаю, что образовательный процесс в ближайшее время измениться кардинально. Не упадет ценность качественного образования в этом я с Дмитрием согласен, однако будет ли необходимость в очном? Ранее чтобы получить необходимую мне информацию в той или иной сфере мне необходимо было посвятить полдня для того чтобы доехать до хорошей библиотеки и сделать выборку, теперь на это я трачу 10 секунд чтобы получить эту информацию из wikipedia. Используя функцию перевода я могу посмотреть как сущность, заинтересовавшую меня, трактуют японцы, китайцы, французы. И все в пределах 2-5 минут. Когда я впервые попал на лекцию Кениче Омае в 2006 году, я подумал что он великий футуролог. Прошло 3 года я сам стал адептом подобного подхода. На мой взгляд, через 3-5 лет жизненный цикл (EOL) бизнес технологий будет измеряться максимум 2-3 днями. От придумывания новой маркетинговой технологии до ее внедрения будет проходить 4-5 часов, через 72 часа она уже не будет работать по всему миру. Нужно будет придумывать новые. Дмитрий, как Вам перспектива вы еще не успели доехать до занятий выходного дня или осенней сессии, а технология уже перестала работать? Утром виртуальный помощник проецирует на сетчатку глаза важные бизнес события, которые произошли в виртуальном пространстве за время пока спал. Вот неплохая идея с виртуальной конференции в Second Life, устанавливаем связь с экспертом, предлагаем провести brain meeting с голографическим присутствием в Новосибирске, Дубаи и Каракосе. ФАНТАСТИКА? Не думаю, среднесрочная перспектива.
Плужник Евгений 2009-08-21 01:16:11
> Анне и Дмитрию
Вы можете узнавать новости и комментировать материалы здесь http://www.facebook.com/pages/MBA-Live-Global-education-project/115164882155
Администрация MBA Live 2009-08-21 01:24:50
> > Плужник Евгений

При всей моей любви к Википедия, я бы не стал ее сравнивать с хорошей библиотекой. Особенно с учетом возможности свободной правки статей любым пользователем. Да интернет ускоряет доступ к получению информации, но ее достоверность и актуальность не всегда выдерживает критику. К тому же сейчас доступ к ней становится в массе своей платной. И это оправдано, с учетом роста ценности актуальной информации в нашем информационном обществе. Подборка материалов и их анализ перед выдачей ее конкретному пользователю бесплатной быть не может.

Что касаемо "трактовки сущности в переводе", то если вы свободно владеете всеми этими языками, то несомненно это не сотавляет труда. Однако если вы пользуетесь софтовым переводчиком, то с понятием сути могут возникнуть серьезные проблемы. Пока технологии не позволяют обойтись без профессионального переводчика. Они пока расчитаны на очень простые вещи.

Что касаемо скоростей, которые вы описываете, то их неконтролируемому развитию как раз противодействуют, те компании, которые должны этому способствовать. Смысл увеличивать затраты на внедрение чего-то совсем нового, когда можно продлить срок жизни старого, за счет некоторых усовершенстований. Проще новое приберечь и выдавливать по каплям в уже имеющееся. И тем самым повысить доходность и срок своей жизни на рынке. Соотвественно такого качественного роста вряд ли стоит ожидать. Тем более в короткие сроки. 

Так что светлое информационное будущие которое вы описали не столько невозможно технически, сколько противоречит интересам структур которые этим занимаются.

Если же говорить о бизнес-образовании, то разумеется использование новых технологий повысит удобство его получения, но пока вряд ли сделает дистаноционное образование доминирующим в ближайшие годы. И не в связи с более низкими возможностями, а прежде всего, с более высоким статусом очного. А это уже связано с консерватизмом людей. Все же бизнес-образование, в частности MBA ориентировано во многом  на людей уже относительно зрелых. А они, при всей "продвинутости", в массе своей весьма консервативны.


Дмитрий Иванов
Профессиональная помощь учащимся по программам MBA / EMBA / DBA. 9-летний опыт. http://mba-help.ru 2009-08-21 06:30:49
Дмитрию
Здравствуйте, Дмитрий! По Вашим тезисам: 1. Стоимость доступа. В настоящий момент я нахожусь в Волгограде. Стоимость безлимитного подключения к Интернет 1300 рублей на скорости 20 гБ. Добавим сюда еще стоимость месячного подключения к MBA Live 1490 рублей. За 2800 рублей обучаться у лучших российских и глобальных экспертов? Или к примеру обучение детей. Стоимость обучения в Школе для талантливых детей Стенфордского университета http://epgy.stanford.edu/ 400 долларов в год, добавим сюда годовую оплату за Интернет 500 долларов. За 900 долларов в год учится на программе, в состав которой входят предметы типа applied genetics или biotechnology. На текущий момент я знаю в России всего одну школу, которая бы в своей учебной программе преподавала эти предметы. Находится в центре Москвы и понятно что практически недоступна обычным людям. 2. Светлое информационное будущее. Дмитрий, оно уже наступило. Мы можем сколь угодно долго рассуждать о том когда наступит светлое информационное будущее, о собственном пути развития и так далее, но это будущее уже рядом. http://www.youtube.com/watch?v=sIFYPQjYhv8 У этого будущего множество артефактов, например полет любыми внутренними европейскими авиалиниями - каждый второй пассажир в самолете использует смартфоны для просмотра как развлекательного, так и учебного контента. Каждый второй бестселлер в Японии написан на iPhone, эту цепочку при желании можно продолжить. 3. На мой взгляд не стоит путать консерватизм, с общей нашей технологической отсталостью. Возьмем список ТОП-100 глобальных брендов, в первой десятке нет ни одной компании связанной с природными ресурсами или индустриальным производством. И если мы хотим, как в свое время Петр I, прорубить окно в технологический мир, то это делать необходимо уже сегодня.
Плужник Евгений 2009-08-21 10:43:53
> Плужник Евгений

Об устаревании технологий:

Я лишь говорил о том будущем, которое вы описали в предыдущем посте. Оно не касалось MBA live ни коем образом.  iPhone кстати яркий пример сдерживания технологического прорыва производителями о котором я говорил. Сравните первую модель и последнюю. Изминений минимум. И это даже не изменения, а лишь улучшения. Хотя появление первого устройства было связано с появлением новых веяний в организации пальцеориентированного интерфейса. Но пока продается и так, смысл ускорять развитие для компании. Это я к тому, что наступление того сверхскоростного будущего о котором говорили вы, все ж таки не стоит ожидать так скоро. Оно будет развиваться  медленней относительно своих возможностей, т.к. технологии мало разработать, их надо внедрить, отбить инвестиции и получить по возможности прибыль. Соотвественно никто не заинтересован в том, чтобы жизненный цикл технологий (любых) был 2-3 дня, как писали вы. Даже если бы это и было возможно.

О консерватизме:

Я говорил не о российском консерватизме, а об общечеловеческом. Консерватизм - в данном случае, не вопрос взглядов, а научно обоснованное биологическое явление, наблюдающееся у людей с определенного возраста. После 25-30 лет способность человека адаптироваться к новому снижается. Средний возраст тех, кому нужно бизнес-образование ну ни как не ниже указанной возрастной планки. А возраст тех, кому нужны люди имеющие бизнес-образование и того больше. И именно они, определяют во многом статус того или иного учебного заведения, программы и т.д. Т.е. речь идет о востребованности человека после того или иного обучения. Именно поэтому я полагаю, что дистанционное обучение сравнится по статусу с очным явно не через год-два. Хотя несомненно будет становиться все более популярным. Поэтому заведения с высоким статусом тоже его внедряют у себя.

А на счет "окна в технологический мир", то полагаю, что состояние современных технологий и связанных с ними транснациональных корпораций таково, что они сами "прорубают" себе пути значительно большего размера, чем окно. Главное чтобы это было перспективным. За проникновением дело как правило не стоит.


Дмитрий Иванов
Профессиональная помощь учащимся по программам MBA / EMBA / DBA. 9-летний опыт. http://mba-help.ru 2009-08-21 12:24:36
> > Плужник Евгений
странно такой интересный проект, а в интернете нигде нет рекламы
Анонимно 2009-09-02 17:40:05
Анонимно
На данный момент у нас такая политика. Мы ведем интернет рекламу наших других программ, а на данный проект автоматически подписываем тех кто не выбрал обучение на программах MBA START, MBA Leader, MBA Professional. Например в августе на обучение на программах Moscow Business School подали заявки 1300 человек, из них 200 стали студентами, а оставшиеся 1100 получили бесплатный доступ. Кроме этого подключаем бесплатно к данному ресурсу людей, которые подписываются на наши новости, регистрируются на наших ресурсах. На сегодня пользователей MBA Live уже более 30 тысяч человек, по нашим расчетам к концу 2009 года на данному ресурсе будут предоставляться образовательные услуги более 150 тысячам человек.
Плужник Евгений 2009-09-06 17:02:34
Администрация MBA Live
На 15.09.09 количество пользователей MBA Live составило 32670 человек
Администрация MBA Live 2009-09-16 10:38:52
> Администрация MBA Live

а будут ли вводиться какие-нибудь другие дополнительные к непосредственно образовательному контенту сервисы?

на домашней странице, я заметил, появились ежедневные новости бизнеса, очень полезно на мой взгляд!

Иван Новиков 2009-09-21 11:59:29
Новикову Ивану
Иван, спасибо за интерес к нашему ресурсу! О сервисах: 1. Статический контент - это учебные курсы, на данный момент база уже больше 1000 часов учебного контента 2. Динамический контент - ежедневные вебинары по 25 бизнес-компетенциям 3. Аттестация - он-лайн или офф-лайн экзамен. Расписание экзаменов есть на MBA Live, по различным модулям 4. С 15 октября будет возможность персональных вебинаров, за отдельную оплату. 5. Думаю, что с ноября запустим очные barcamp-ы
Плужник Евгений 2009-09-22 22:17:06
>> Администрация MBA Live
А вы будете "КИДАТЬ" своих слушателей на дипломы так же как и всех ?? Спасибо ВАМ всем за понимание . Учусь на курсах и разочарована ю Всё что написано на сайте в разделе отзывов - "тувта" . Своим именем не могу назваться . Низкий вам поклон ................ . Разговаривала уже с юристами ,договор составлен "интересно" , но есть изъяны . Наверное , скоро подам на них в суд .
Анонимно 2009-09-28 19:38:00
> >> Администрация MBA Live
не знаю,что Вы имеете в виду под тувтой???я руковожу закупками в нормальной компании, да, контент на live смотрю нечасто, потому что почти все уже знаю. но вебинары, которые проводят каждую неделю - смотрю. много полезного. судя по тому, как Вы высказываетесь, видимо что-то Вас крепко задело. но мы даже о своих недобросовестных конкурентах более лояльно отзываемся.
Анонимно 2009-09-29 10:39:16
Анонимно 2009-09-28 19:38:00
Вы где учитесь? На какой программе? Сообщите, пожалуйста полную информацию, что Вас не устраивает, мы обязательно разберемся. Присылайте информацию на адрес quality@mbschool.ru или в деканат.
Администрация MBA Live 2009-09-29 11:28:53
Участникам форума
Уважаемые участники форума! Moscow Business School в октябре готовит к выпуску 80-и часовой модуль Троя Шира (Troy Scheer. Является одним из ведущих экспертов США в области интернет-маркетинга) на английском языке по Интернет маркетингу. Вы можете получить его бесплатно. Условия предоставления: 1. Заполненная анкета. 2. Краткое эссе (0,5 п.л.) на тему "Чем может быть полезен интернет маркетинг моей компании?" Для получения анкеты отправьте запрос на адрес j_efremova@mbschool.ru
Администрация Moscow Business School 2009-09-29 14:19:19
Публикация сообщений возможна только
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме
mba
mba