mba

Форум  Бизнес школы России  Непрерывное обучение вплоть до совершенства

Непрерывное обучение вплоть до совершенства
Непрерывный тренинг "Заставьте клиентов визжать!.. От восторга, конечно" Занятия проводятся каждый день с 9-30 до 12-00 с понедельника по пятницу Москва, Хлебный пер., д 23, стр. 2 8-906-764-67-05 (495) 697-44-10 Искусство нравиться людям Особенности и приемы установления контакта с людьми и клиентами в частности. Определение основы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Тренировка приемов и навыков контакта. Зачем продажнику ходить в разведку Принципы и приемы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренировка выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж. Презентация - "товар лицом" Как определить «своего» клиента. Мотивация клиента. Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы управления клиентом. Владение информацией, способы убеждения. Возражения и конфликты Приемы работы с возражениями разных типов. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента. Завершение сделки Приемы завершения сделки. Тренировка. Отношение к отказу. Политика сопровождения клиента. Мотивация и самомотивация.

Irola
2011-10-28 15:16:19
Публикация сообщений возможна только
для зарегистрированных пользователей.
Быстрая регистрация на форуме
mba
mba