В ходе встречи будут затронуты следующие темы:
- Общие тенденции развития рынка мобильных телефонов
- Существующая и перспективная сегментация потребителей
- Видение компании Motorola о развитии рынка терминальных устройств
- Роль брендинга в формировании устойчивых потребительских предпочтений
- Эмоциональное или рациональное в рекламе
Участники встречи будут иметь уникальную возможность задать вопросы и получить ответы у директора по маркетингу одной из ведущей телекоммуникационной компании.
Данная встреча проходит в рамках Мастер-классов, которые предусмотрены в программе МВА-Теlеcом. Данная программа была разработана руководителями самых динамичных и быстро растущих компаний отрасли исходя из потребностей реального современного бизнеса. Преподавание дисциплин специализации ведется только практиками: ведущими специалистами и руководителями компаний телекоммуникационной отрасли. Участники программы будут иметь возможность не только получить актуальные (и уникальные) знания, но и приобрести деловые контакты. Руководитель программы - С.Г.Бешев - выпускник программы МВА Института "МИРБИС", до последнего времени - коммерческий директор "Мегафон-Москва".
mbatoday.ru
2005-10-24
Обсудить на форуме (0)