19 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Роль знаний в обществе», приуроченная к 15-летию программы Executive MBA в России.
Организатором конференции выступила Стокгольмская Школа Экономики в России (Stockholm School of Economics in Russia), поскольку Школа была первой, представившей программу Executive MBA в европейском формате на российском рынке образовательных услуг.
На мероприятии присутствовали руководители и топ-менеджеры крупнейших российских компаний, а также владельцы малого и среднего бизнеса.
В пленарной части конференции с приветственным словом выступил Ян Нюберг, Генеральный консул Швеции в Санкт-Петербурге: «Поддержка российско-шведского сотрудничества является одним из приоритетных направлений деятельности Генерального консульства Швеции. Поэтому мероприятия подобно сегодняшней конференции важны для нас. Мы видим особую стратегическую роль Стокгольмской Школы Экономики в России, как неизменного партнера и помощника в этом процессе.Я бы хотел поблагодарить Стокгольмскую Школу Экономики в России за непрерывное развитие бизнес-образования в течение последних 15 лет».
К участникам конференции в Правительственном письме обратился А.С.Максимов, Председатель комитета по науке и высшей школе СПб: «Без умелых высококвалифицированных специалистов невозможно достичь успехов в модернизации экономики, а эта задача действительно важна для России. Уверен, что в будущем Стокгольмская школа экономики продолжит свою деятельность по подготовке профессиональных менеджеров и ее выпускники будут успешно применять свои знания и полученные навыки в реальной жизни».
Андерш Лильенберг, ректор SSE Russia, представил презентацию на тему «Роль знаний в обществе». В презентации доктор Лильенберг рассказал, почему SSE Russia может называться ядром знаний в России, и какие способы использует Школа для содействия распространению знаний в обществе. К таким способам можно, например, отнести:
1. Выпуск продукта с неким набором уникальных характеристик
2. Отсутствие вопросов и ответов, и способность сформулировать корректный вопрос (т.е. работа с бизнес-кейсами, где нет правильных ответов)
3. Педагогика (интерактивность, провокация себя и вызовы другим, прозрачный обмен опытом, систематизация существующих знаний => увеличение их доступности, ясная формулировка/презентация идеи, ошибки являются ценной инвестицией, но только в том случае если на них учиться)
4. Надлежащее сохранение полученного знания
5. Особенным способом познания является функция постановки целей
В заключительной части пленарного заседания выступили выпускники SSE Russia: Михаил Чернышев, Директор по маркетингу Теле 2 в Хорватии и Наталья Шталтовная (запускала масштабные интернет старт-апы с нуля) с презентацией на тему «Нестандартные решения и новые подходы в бизнесе через бизнес-образование». В ходе презентации Михаил и Наталья продемонстрировали примеры практик, которые любой человек может почерпнуть из собственного жизненного опыта, и с успехом применить в бизнесе.
Вторая часть конференции прошла в формате ворк-шопов, по аналогии с тем, как проходят занятия на программе Executive MBA. Гостям было предложено обсудить кейсы компаний: e5.ru Москва (тема: Финансы VS Нефинансисты), «Воздушные Ворота Северной Столицы», «Центр развития инновационных социальных услуг «Партнерство каждому ребенку», и найти эффективные решения реальных масштабных задач. Гости конференции с удовольствием окунулись в атмосферу занятий Executive MBA и активно участвовали в дискуссиях.
Стокгольмская Школа Экономики в России на протяжении 15 лет проводит обучение топ-менеджеров и владельцев бизнеса крупнейших российских компаний. Ее выпускники являются элитой российской бизнеса и носителями концепции Стокгольмской Школы Экономики – капитализма с человеческим лицом, ориентированного на применение справедливых и ответственных методов ведения бизнеса, в первую очередь - во благо потребителей, как следствие - в интересах самой организации и, в конечном счете, всех граждан страны.
mbatoday.ru
2012-09-21
Обсудить на форуме (0)