Hays Journal – международное издание для специалистов в области HR и управления названо лучшим среди корпоративных журналов компаний, предоставляющих профессиональные и финансовые услуги. Пятая ежегодная церемония The International Content Marketing Awards 2013 отмечает ведущие компании с лучшей маркетинговой стратегией в области контента. Победители 2013 года были определены группой специалистов, в числе которых креативный стратег компании Facebook, глава департамента корпоративных вопросов Королевского института маркетинга (Великобритания) и редактор журнала Marketing Week.
Hays Journal является регулярным изданием, рассказывающем о рынке человеческих ресурсов в мировом масштабе. Журнал выходит два раза в год и является самым востребованным источником идей и мнений в области бизнеса и HR. Судейская коллегия премии была особенно впечатлена широким спектром ресурсов, выбранных для поддержки и продвижения журнала Hays Journal в СМИ, в числе которых печатная версия, мобильное приложение для iOS, а также дистрибуция печатной версии в аэропортах всего мира.
mbatoday.ru
2013-12-16
Обсудить на форуме (0)