Стратегия диверсификации: скидки или премии?
Ирина Ивашковская, профессор, заведующая кафедрой экономики и финансов фирмы, заведующая научной лаборатории корпоративных финансов ГУ-ВШЭ
Светлана Григорьева, преподаватель кафедры экономики и финансов фирмы ГУ-ВШЭ, сотрудник научной лаборатории корпоративных финансов ГУ-ВШЭ
Развитие рынка корпоративного контроля, бурные слияния и поглощения, ставшие за последнее время привычным явлением, приводят к образованию крупных диверсифицированных компаний. Как оценить эффект такой стратегии с позиций финансовой аналитики? Способствует ли диверсификация бизнеса созданию стоимости компании или, напротив, ведет к ее разрушению?
Крепче за баранку держись...
Интервью с генеральным директором международного автомобильного холдинга "Атлант-М" Олегом Хусаеновым Автобизнес - одна из самых быстрорастущих отраслей отечественной экономики. За 2006 г. объем продаж новых иномарок в России увеличился на 68%. Западные производители считают нашу страну одним из самых привлекательных и перспективных рынков сбыта. А что думают об этом российские дилеры?
Бриллиант в каждый дом
Интервью с генеральным директором ОАО "Московский Ювелирный Завод" Денисом Адамским
России принадлежит 25% мировой добычи алмазов, 70% добычи платины и 15% - золота. Есть, конечно, и другие возможности их получения, например, можно купить вечные ссылки особого формата т. Первый вопрос, который возникает у вебмастера, стремящегося продвинуть сайт в выдаче поисковых так где купить ссылки на свой сайт. Seo продвижение сайта в интернете маркетинговое агентство красный пиксель. Более подробно, о черных и белых методах продвижения сайтов, можно почитать. При этом наша доля в мировом производстве ювелирных изделий составляет всего 4%. А доля импорта в продажах ювелирных украшений уже превысила 40%. Новое руководство Московского ювелирного завода поставило перед собой цель - изменить сложившуюся ситуацию.
"Управление компанией" - ежемесячный журнал для практиков, в котором анализируется лучший опыт управления бизнесом и обсуждаются решения реальных проблем российских компаний.
Основные рубрики: "История успеха", "Стратегия бизнеса", "Управление финансами и активами", "Управленческий учет", "Маркетинг", "Управление персоналом", "Зарубежный опыт" и другие.
Девиз журнала: "Как управлять компанией, чтобы ее стоимость росла?" Издается с 2001 года.
mbatoday.ru
2007-03-06
Обсудить на форуме (0)