Бизнес-школа SRC представляет семинар-событие "Нейромаркетинг - новая эра в ритейле", который пройдет в отеле Holyday Inn Сущевский 30 сентября-1 октября.
Как раз и навсегда отказаться от скидок? Как увеличить продажи? Как стать для покупателя лучшим и единственным магазином? Как превратить магазин в бренд, узнаваемый по всей стране?
Об этом участникам расскажут ведущие семинара - адепты нейромаркетинга австрийский бизнесмен и ученый Арндт Трайндл и его коллега Барт Оейман. Семинар "Нейромаркетинг - новая эра в ритейле", разработан специально для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей.
Нейромаркетинг - прикладная наука о воздействии на покупателя. Данные об эффективности воздействия на потребителя были получены на основании изучения реакций в головном мозге впервые в истории. В западном ритейле технологии нейромаркетинга работают с феноменальным успехом! В России же о нейромаркетинге мало, что известно. Сегодня у российских ритейлеров есть возможность первыми в России получить эксклюзивную информацию из рук самих адептов нейромаркетинга!
Мария
2008-08-26
Обсудить на форуме (0)