Основная идея специализации программы МВА "Стратегический маркетинг" заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии.
Данная специализация является авторской и разработана профессиональным маркетологом, штатным преподавателем кафедры "Инновационный бизнес" МШБ Финуниверситета
Владимиром Дмитриевичем Шкардуном, входящим в тройку ведущих маркетологов России.
Специализация "Стратегический маркетинг" ориентирована на менеджеров и специалистов предприятий, желающих получить системное представление о возможностях маркетинга интегрированного в процесс стратегического планирования, а также получить соответствующий методический инструментарий.
Программа включает как обязательные дисциплины специализации, так и дисциплины по выбору, выбирая которые, слушатель имеет возможность сформировать для себя индивидуальный специализированный блок.
Дисциплины специализации "Стратегический маркетинг"
(обязательные специальные дисциплины)
1. Товарная политика. Управление ассортиментом
2. Ценовая политика. Рыночное ценообразование
3. Сбытовая политика. Работа с посредниками
4. Коммуникационная политика. Реклама и PR
5. Методы маркетинговых исследований рынка
Полный учебный план вечерней программы МВА можно посмотреть здесь; модульной программы МВА можно посмотреть здесь.
Общие специальные дисциплины (курсы по выбору)
1. BLT - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
3. Анализ отчетности банка
4. Антикризисное управление
5. Аутсорсинг маркетинговых услуг
6. Банковский финансовый менеджмент
7. Бренд-менеджмент
8. Инвестиционный анализ и управление портфелем
9. Инновационный менеджмент
10. Интернет-маркетинг
11. Клиентские стратегии коммерческого банка (зарубежный опыт)
12. Кросс культурный менеджмент
13. Маркетинг банковских услуг
14. Маркетинг интернет-сообществ
15. Маркетинг услуг
16. Маркетинговые коммуникации и реклама
17. Маркетинговые основы стратегического планирования
18. Международный банковский маркетинг
19. Методы организационной диагностики (деловая игра)
20. Налоговый менеджмент
21. Организационные конструкции в поддержку трансформации бизнеса
22. Организация связей с общественностью
23. Организация эффективного взаимодействия (тренинг)
24. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
25. Оценка бизнеса и управление стоимостью компании* - уровень CFO
26. Планирование доходности капитала с учетом рисков* - уровень CFO
27. Принятие управленческих решений (практикум)
28. Проектное финансирование
29. Профессиональные навыки менеджера
30. Психология влияния (практикум)
31. Развитие международной филиальной сети: финансовый и управленческие аспекты
32. Разработка и презентация стратегии развития компании
33. Рынок слияний и поглощений
34. Рынок слияний и поглощений* - уровень CFO
35. Сбалансированная система показателей (практикум)
36. Современные технологии управления товаром
37. Спонтанная речь (тренинг)
38. Стратегический маркетинг
39. Стратегическое планирование (практикум)
40. Стратегическое управление инвестированием капитала в корпоративные активы* - уровень CFO
41. Стратегия развития персонала компании (практикум)
42. Стратегия управления предприятием в конкурентной среде (деловая игра)
43. Технологии успешных продаж (практикум)
44. Технология разработки бизнес-плана
45. Управление активами и пассивами коммерческого банка по программе деловой игры "Bank FIM"
46. Управление маркетингом
47. Управление проектами
48. Управление рисками (организационно-экономический аспект)
49. Управление рисками: страновые, валютные, кредитные, операционные риски и риск ликвидности
50. Финансовый инжиниринг, деривативы, структурированные финансовые продукты* - уровень CFO
51. Финансовый менеджмент -2 (продвинутый курс по Бюджетированию и финансовому планированию)
*Посещение данных курсов возможно при условии прохождения специального тестирования.
Дисциплины разбиты на части: теория предмета (т.к. практики часто плохо знают теорию), практика предмета (практические занятия, семинары, тренинги, деловые игры, компьютерные программы для поддержки) и мастер-классы ( есть немало специалистов, достигнувших много в профессиональном плане и готовых поделиться своими знаниями).
Слушатель, прошедший курс, владеет всеми необходимыми знаниями и уменьями, необходимыми руководителю; может оценить уровень работы своих подчиненных и способен эффективно управлять предприятием.
Занятия проводятся в помещениях Международной школы бизнеса Финуниверситета по адресу: Ленинградский проспект, дом 55, 3 этаж.
В каждой группе 20-25 слушателей.
Требования к слушателям - высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы. Для поступления на программу необходимо пройти собеседование и тестирование.
По окончании обучения выпускники программы получают диплом государственного образца "О дополнительном (к высшему) образовании" с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".
Подробнее о программе http://www.isbfa.ru/programs/mba/1111.htm
mbatoday.ru
2010-08-05
Обсудить на форуме (0)