mba

Институт Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей Школы Экономики (ВШЭ)

Институт коммуникационного менеджмента (в дальнейшем ИКМ ГУ-ВШЭ) был создан в 2003 году на базе Государственного университета - Высшая школа экономики и является его лидирующей структурой, реализующей образовательные программы. ИКМ ГУ-ВШЭ обладает значительным опытом и возможностями подготовки специалистов в области управления коммуникацией для государственных, политических и бизнес-структур. Образовательные программы ИКМ ГУ-ВШЭ осуществляются в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации.

Слушатели ИКМ ГУ-ВШЭ - это:
руководители государственных, бизнес- и медиа-структур;
- ТОР-менеджеры и специалисты в области лоббизма, политического консалтинга, управления коммуникацией в бизнес- и политической сферах, рекламе, PR.

В процессе обучения слушателям предлагаются активные методы инновационного и поискового обучения на основе российского и зарубежного опыта. Используются интенсивные формы обучения: кейс-метод, ролевые и деловые игры, тренинги, бизнес-сессии и др.

По результатам обучения, в зависимости от выбранной программы, слушателям выдаются диплом, удостоверение или свидетельство государственного образца. Основные учебные курсы в программе ИКМ ГУ-ВШЭ апробированы в ведущих вузах России, а также на профессиональных семинарах и тренингах.

В качестве преподавателей и экспертов выступают ведущие российские и зарубежные специалисты: Авен П.О. - к.э.н., профессор кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ГУ-ВШЭ, Президент ОАО "Альфабанк"; Алескеров Ф.Т. - д. техн.н., зав. кафедрой высшей математики факультета экономики ГУ-ВШЭ, директор Центра исследования политических процессов; Арефьев Н.Г. - магистр экономики, PhD, Научный сотрудник Лаборатории макроэкономического анализа ГУ-ВШЭ; Борисов С.Р. - к.э.н., профессор кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ГУ-ВШЭ, Президент НП "ОПОРА"; Вдовин И.А. - д.ю.н., профессор, Председатель Правления Национального Агентства Прямых Инвестиций (НАПИ), Сопредседатель комитета РСПП по государственно-частному партнерству и инвестиционной деятельности; Дзялошинский И.М. - к.филол.н., председатель Совета директоров Независимого Института Коммуникативистики, профессор кафедры политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ; Князев А.М. - д.п.н., профессор Кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС при Президенте РФ, Президент Института деловых игр; Колонтай М.М. - к.э.н., зав.кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета; Мицкевич А.А. - к.э.н., доцент, Руководитель консультационного бюро Института Экономических Стратегий; Ситников А.П. - д.психол.н., профессор, заведующий кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ, научный руководитель ИКМ ГУ-ВШЭ, Президент ICCG; Шохин А.Н. -  д.э.н., Президент ГУ-ВШЭ, Президент РСПП и т.д.

Стратегическими партнерами ИКМ ГУ-ВШЭ являются:

- Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП)
- Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"
- Национальное агентство прямых инвестиций (НАПИ)
- Кафедра теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ГУ-ВШЭ
- ОАО "ЛУКОЙЛ"
- "КОМСТАР-ОТС"
- ОАО "Вымпелком"
- ОАО "Связьинвест"
- Компания "Психология и бизнес он-лайн"
- Компания "Дымшиц и партнеры" и т.д.

Институт Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей Школы Экономики (ВШЭ), Институт коммуникационного менеджмента, икм, mba политика,

Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 20, офис 507.
Регион: Москва
Телефон: (495) 621-74-23, (495) 628-90-00
E-mail: ikm@hse.ru
WWW: http://ikm.hse.ru
звезды Институт Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей Школы Экономики (ВШЭ) звезды Институт Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей Школы Экономики (ВШЭ) звезды Институт Коммуникационного Менеджмента (ИКМ) Высшей Школы Экономики (ВШЭ)
MT-индекс:  30
Дата обновления: 2009-07-17

Учебные программы:

1. Политические и бизнес-коммуникации

Хочу учиться! Отправить заявку

Вопросы? Задать вопрос

mba
mba