mba

МВА-Маркетинг

Специализация: Маркетинг
Российский диплом
Продолжительность: 24 (мес.)
Стоимость: 360000 руб.

Требования к поступающим:

- высшее профессиональное образование по любой специальности и направлению подготовки, подтвержденное документом государственного образца;

- опыт практической работы на управленческой должности не менее 2-х лет;

- успешное прохождение собеседования и тестирования.

Общее описание:

Специализированная программа «МВА-Маркетинг» разработана Высшей школой маркетинга совместно с компанией IBM и реализуется в Государственном университете управления с 2001 г.

На основе Меморандума о сотрудничестве ГУУ и компании IBM, признанного лидера области электронного бизнеса, была разработана специализация программы «МВА-Маркетинг» «Маркетинг в виртуальной среде». В рамках данного проекта компания IBM активно сотрудничает с Государственным университетом управления в следующих направлениях:

- Разработка и совершенствование новых учебных курсов по программе «МВА-Маркетинг» для специализации «Маркетинг в виртуальной среде».
- Участие на регулярной основе в учебном процессе программы руководителей и ведущих специалистов различных департаментов корпорации.
- Создание необходимой инфраструктуры поддержки программного обеспечения IBM, которое используется в процессе обучения.
- Создание базы информационных источников IBM для проведения учебно-исследовательской работы. Данная база включает программное обеспечение IBM: учебные материалы курсов IBM, кейсы IBM, открытые исследовательские отчеты IBM и т.д.

Квалификация "Мастер делового администрирования (МВА)" официально введена в России с 1999-2000 учебного года для лиц, имеющих высшее образование, опыт работы и управленческую подготовку менеджера широкого профиля), способного руководить предприятием или его структурными подразделениями.

Программа "МВА-Маркетинг" осуществляется в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации, утвержденными Министерством образования РФ. В соответствии в этими требованиями, слушатели, успешно закончившие программу МВА, должны уметь осуществлять руководство организациями на основе маркетинговых технологий управления, планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее эффективный контроль, обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, а также активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия, организовывать спрос, продажи, эффективный товарооборот, обеспечивать продвижение товаров, формирование сетей распределения продукции; уметь использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и укрепления товарной марки; обладать знаниями и навыками для работы с иностранными партнерами в процессе ведения международного бизнеса.

Выпускники программы "МВА-Маркетинг" получают государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования". Кроме этого, совместная МВА программа с компанией IBM дает возможность получения соответствующего диплома компании IBM , свидетельствующего о подготовке в области маркетинга на основе лучшего отечественного и зарубежного опыта с изучением (применением) новейших информационных технологий.

Программа "МВА-маркетинг" признана одной из лучших специализированных программ в России. На ее основе по заказу и при поддержке Минэкономразвития подготовлена программа "Еxecutive Мarketing".

Стоимость:
290000 руб. - 2 года,
185000 руб. - 1,5 года
2008-12-09
mba
mba